Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Поиск | Помощь

Площадка для деток на даче
« предыдущая тема | следующая тема » Подписаться на тему | Отправить тему на E-mail | Распечатать тему
Kvazimodo
Отправлено: Apr 11 2019, 08:21 AM

Начинающий архитектор

Пользователь № 47332

У кого на даче есть площадки для деток, сами их строили или уже готовые покупали? Хочу в этом году наконец-то для своих что-то соорудить, а то когда приезжаем на дачу в Подмосковье, им нечем заняться. Отец говорит, что сами справимся, инструмент у него есть, да и руки у нас с правильного места растут. Но мне кажется это будет слишком долго, опыта то у нас нет практически. Как думаете?

Виктор Мхов
Отправлено: Apr 11 2019, 09:27 AM

Начинающий архитектор

Пользователь № 48587

Смотря какой у вас бюджет. Если строить своими руками получится дешевле, но как вы написали, займет много времени, возможно даже пол-лета. Можете к этому делу детей привлечь, чтобы они в это время не скучали. В интернете найдете много схем для спортивных площадок, даже видео есть. А какую именно площадку для дачи вы хотите? Если еще не определились, то например здесь можете посмотреть готовые варианты https://dvorick.ru/detskie-sportivnye-kompleksy/

SinderellaSindy
Отправлено: Apr 11 2019, 09:32 AM

Участник форума архитекторов BUILD.SU

Пользователь № 47127

Мы тоже сами смастерили качели для деток и песочницу. В этом году муж планирует домик им построить, а горку наверное готовую пластиковую купим, ее и в помещении можно использовать.

Aristarh
Отправлено: Apr 11 2019, 09:38 AM

Начинающий архитектор

Пользователь № 47233

У нас только качели есть на участке, но в дачном поселке недавно за государственные деньги сделали футбольное поле и детскую площадку. Она недалеко от нашего участка находится, вот дети практически целый день там и проводят.

Чучамуча
Отправлено: Apr 12 2019, 11:24 AM

Начинающий архитектор

Пользователь № 46539